Дороги, привлекаем к помощи ГИБДД и ГАТН

колесо изменило жизнь человека

На Минке автобарыги куролесят

Сообщение №151  Сообщение Гость » 25 июн 2020, 17:33

Изображение Изображение Государственная компания «Российские автомобильные дороги» сообщила, что на 64 километре М-1 «Беларусь» в рамках реконструкции трассы введена временная схема движения...
Гость
 
Сообщения: 19567
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Дороги, привлекаем к помощи ГИБДД и ГАТН

Сообщение №152  Сообщение Гость » 29 июн 2020, 16:53

Движение по участку Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) от Можайского до Новорижского шоссе открыто. До конца года планируется ввести около 200 км трассы.
Гость
 
Сообщения: 19567
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

ГИБДД и власть, измените разметку

Сообщение №153  Сообщение Гость » 12 июл 2020, 22:22

Изображение При движении от столицы в область, на повороте с Минского шоссе к памятнику воинам-дорожникам и Смоленской часовне или для последующего выезда на Можайское шоссе (см. скан карты-плана), на дорожном полотне крайне неудачно нанесена дорожная разметка в виде сплошной линии вдоль правой полосы движения вплоть до самого места поворота. При этом дополнительная полоса движения справа от основной двухполосной дороги есть, но непонятно, для чего она отделена сплошной линией разметки?
Водители вынуждены тормозить и осуществлять поворот непосредственно из правого ряда (в этом месте ещё и небольшой спуск усугубляет ситуацию), создавая тем самым серьёзную помеху движению по Минскому шоссе.
Непонятно, почему не нанесена пунктирная линия дорожной разметки на всем протяжении дополнительной правой полосы до указанного поворота или её части?
Прошу провести освидетельствование указанного места и принять решения об изменении дорожной разметки. Пока в указанном месте искусственно созданы предпосылки к аварийным ситуациями и замедлению движения ТС по Минскому шоссе.
Спасибо
Гость
 
Сообщения: 19567
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Нормативы затрат на содержание автотрасс надо пересмотреть

Сообщение №154  Сообщение Гость » 04 авг 2020, 11:34

Правительству РФ предложили пересмотреть нормативы затрат на содержание автотрасс.
В Счетной палате считают, что Правительству РФ следует пересмотреть финансовые затраты на содержание трасс федерального значения. К таким выводам ведомство пришло после проверки использования бюджетных средств на содержание дорог в 2018-2019 г.
По итогам проверки было установлено, что на содержание 1 км дорожной сети федерального значения в отчетный период приходилось 2,2 млн рублей. При этом на региональные дороги тратилось в 8 раз меньше - 288 тыс. рублей на 1 км.
По мнению Счетной палаты, такая ситуация негативно сказывается на транспортно-эксплуатационном состоянии региональной дорожной сети.
Гость
 
Сообщения: 19567
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Строительство ЦКАД в Подмосковье

Сообщение №155  Сообщение Гость » 12 авг 2020, 08:32

В Подмосковье близится к завершению строительство третьего пускового комплекса новой автомагистрали – Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) – самого ожидаемого транспортного проекта региона. Работы идут полным ходом, и уже до конца 2020 года могут открыть для движения половину трассы. Недавно дорожники озвучили стоимость проезда по ЦКАД – она составит примерно 2,5 рубля за километр для владельцев легковых автомобилей. Последние новости о проекте и оценки экспертов – в материале РИАМО.
Новая кольцевая трасса пройдет в 50 километрах от МКАД. Это самый масштабный на сегодняшний день проект дорожной инфраструктуры в Московском регионе. В первую очередь ЦКАД призвана освободить МКАД и улично-дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта.
По данным госкомпании «Автодор», протяженность четырехполосной трассы составит 336 километров, при этом платными будут 260 из них.
Первая очередь строительства ЦКАД включает пять пусковых комплексов, образующих кольцо. ЦКАД-1 проходит по территории городских округов Подольск и Домодедово, а также по территории Новой Москвы.
ЦКАД-3 пересекает территории городских округов Черноголовка, Щелково, Солнечногорск, а также проходит через Дмитровский, Пушкинский и Богородский городские округа. ЦКАД-3 включает и самое грандиозное сооружение всей автомагистрали — мост через канал имени Москвы, который находится на финальной стадии строительства.
ЦКАД-4 проходит в городских округах Электростраль и Домодедово, а также в Богородском, Павлово-Посадском городских округах, городском округе Воскресенск и Раменском горокруге.
ЦКАД-5 пересекает городской округ Солнечногорск, Наро-Фоминский, Одинцовский и Истринский городские округа. Пятый пусковой комплекс включает в себя как участок нового строительства, так и реконструкцию уже существующей автодороги А-107 –Московское малое кольцо. ЦКАД 5 – единственный участок новой магистрали, проезд по которому будет бесплатным. Это связано с тем, что у него нет бесплатной альтернативы.
Наконец, участок ЦКАД 3-5 свяжет между собой третий и пятый пусковые комплексы новой магистрали. Он включает целый ряд искусственных сооружений, в том числе 50-метровый мост через реку Клязьма, два путепровода и 14 тысяч метров шумозащитных экранов.
Гость
 
Сообщения: 19567
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Одобрен проект строительства обхода Малых Вязем

Сообщение №156  Сообщение Гость » 09 авг 2021, 10:10

Изображение Изображение Главгосэкспертиза выдала Государственной компании «Автодор» положительное заключение по результатам проверки проектно-сметной документации на строительство участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
«Главгосэкспертиза России изучила проектно-сметную документацию на строительство участка Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области. По итогам рассмотрения представленных материалов выдано положительное заключение», — говорится в сообщении.
Новый участок дороги пройдет над Можайским шоссе и Смоленским направлением Московской железной дороги.
Отмечается, что проект разошьет одно из «узких мест» ЦКАД. В районе Больших Вязем участки пятого пускового комплекса пока не стыкуются друг с другом, но имеют выход на Можайское шоссе и А-107 «Московское малое кольцо».
В октябре прошлого года сообщалось, что министерство финансов РФ не поддержало просьбу Минтранса и госкорпорации «Автодор» о выделении дополнительных 44 млрд. рублей для ликвидацию «узких мест» Центральной кольцевой автодороги. Строительство обхода деревни Малые Вяземы тогда оценивалось в 7,5 млрд. рублей.
О проекте
Разработка проектной документации велась с 2019-го года. Общая протяженность обхода около 4 км. В каждом направлении проложат по две полосы движения. Также на обходе будет построено три развязки — на пересечении с Петровским шоссе, Ямским проездом и рядом с Голицынской птицефабрикой — в разных уровнях, а также пять путепроводов и мостов.
Поскольку дорога пройдет рядом с населенным пунктом, планируется возведение шумозащитных экранов в районе жилой застройки. Проектировщики сохранили возможность проезда для местных жителей, в том числе связь с Большими Вяземами и другими близлежащими поселениями.
Гость
 
Сообщения: 19567
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Пред.

Вернуться в Автомобиль, Formula-1, ПДД и страхование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1