Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

всё о космосе, космодромах, авиации, аэродромах, достижениях и провалах

Пятый летный образец самолета C919

Сообщение №1081  Сообщение Гость » 24 окт 2019, 21:47

Пятый летный образец пассажирского авиалайнера С919 успешно совершил свой первый испытательный полет в аэропорту Шанхая в четверг утром. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".
Самолет китайского производства вылетел около 10:00 из международного аэропорта "Пудун" в Шанхае и приземлился там же через 1 час 37 минут.
Образец самолета С919 в основном испытывается на устойчивость к высокой и низкой температурам, на нем тестируются система контроля состояния окружающей среды, система электроснабжения и дренажная система.
Гость
 
Сообщения: 18888
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1082  Сообщение Гость » 01 ноя 2019, 11:14

Испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency, EASA) завершили третью сессию испытаний в рамках программы сертификации самолета МС-21-300. Об этом говорится в совместном сообщении ОАК и корпорации "Иркут".
На первом этапе сессии специалисты EASA работали на авиационном тренажере.
На втором этапе испытатели EASA и ОКБ им. А.С. Яковлева (в составе Корпорации «Иркут») совместно выполнили серию полетов на МС-21-300.
Гость
 
Сообщения: 18888
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

18-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

Сообщение №1083  Сообщение Военпенс » 01 ноя 2019, 19:55

1 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт для Аэрофлота имеет заводской номер 95197 и регистрацию 89133. Это уже 193-й взлетевший самолёт этого типа.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1084  Сообщение Военпенс » 07 ноя 2019, 19:59

Авиакомпания "Аэрофлот" несколько повысила на 2020 год стоимость билетов по фиксированным тарифам в Калининград и Симферополь. Повышение составило около 4,4%. Фиксированный тариф экономкласса из Москвы в Калининград и Симферополь повышается для вылетов с 1 января с 5 610 до 5 860 рублей в одну сторону и с 9 350 до 9 760 рублей туда-обратно. По фиксированным тарифам продаются все прямые билеты этих маршрутов (однако стыковочные билеты из других городов с пересадкой в Москве имеют плавающие тарифы).
Фиксированный тариф экономкласса по этим направлениям был введен весной 2015 года. Тогда он составлял 4 500 рублей в одну сторону и 7 500 туда-обратно.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Получен сертификат на серийное производство Ми-38

Сообщение №1085  Сообщение Гость » 26 ноя 2019, 11:08

Изображение Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» получил сертификат производителя от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Первая машина будет поставлена заказчику до конца этого года.
На вертолете используется двигатели ТВ7-117В, выпускаемые кооперацией предприятий: «Завода имени В. Я. Климова», «ММП имени В. В. Чернышёва» и «ОМП имени П. И. Баранова».
Надо сказать, что такая задержка в производстве нисколько не сделало эту машину устаревшей. Вертолет вполне современен, но главное он заполнил пустующую нишу между трудягой Ми-8 и гигантом Ми-26.
Работы у Ми-38 будет много, так как вертолет может использоваться во множестве вариантов, от пассажирского и VIP до грузового, спасательного, медицинского и т.д.
Машина способна перевезти на борту или на внешней подвеске до 5 тонн полезного груза. Пассажирский Ми-38 может брать на борт до 30 человек.
Строительство первой серийной машины уже идет.
Гость
 
Сообщения: 18888
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1086  Сообщение Гость » 26 ноя 2019, 11:13

Двигатели ВК-2500ПС-03 разработки и производства компании «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех одобрены для эксплуатации в гражданской авиации Колумбии. Получение одобрения двигателя, устанавливающегося на вертолет Ми-171А2, подтверждает соответствующее официальное письмо управления гражданской авиации республики.
Валидация сертификата типа означает, что двигатель полностью соответствует требованиям государственных авиационных правил Колумбии и может эксплуатироваться в составе вертолетов, находящихся на гражданском регистре страны. Для «ОДК-Климов» проведение подобных процедур открывает новые возможности поставки и послепродажного обслуживания ВК-2500ПС-03 за рубежом. В настоящий момент аналогичные заявки на соответствие сертификата типа направлены в ряд других стран — Южную Корею, Перу, Бразилию и Мексику. Одобрения сертификата уже получены в Индии и Китае.
Турбовальный двигатель ВК-2500ПС-03 — новейшая модификация ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Сертификационные испытания двигателя в России были успешно завершены в 2016 году. Основным конструктивным отличием ВК-2500ПС-03 является наличие цифровой системы управления типа FADEC (электронная система управления двигателем с полной ответственностью) — БАРК-6В-7С разработки «ОДК-Климов». Кроме того, межремонтный и назначенный ресурс двигателя увеличен в два раза по сравнению с его предшественниками. ВК-2500ПС-03 дает вертолетам принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорье и районах с жарким климатом.
Гость
 
Сообщения: 18888
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Четвёртый МС-21 для лётных испытаний

Сообщение №1087  Сообщение Военпенс » 29 ноя 2019, 19:42

Иркутский авиационный завод построил четвёртый самолёт МС-21 для лётных испытаний, сообщили ИА «ИрСити» в пресс-службе корпорации «Иркут», филиалов которой является завод в Иркутске.
«Завершена диагностика систем четвёртого опытного самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. При производстве самолёта учтены результаты тестирования первых опытных машин. Три из них проходят лётные испытания, две – статические», — говорится в сообщении.
28 ноября самолёт переведён из цеха окончательной сборки в лётно-испытательное подразделение завода.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

МС-21, который получит двигатели ПД-14

Сообщение №1088  Сообщение Гость » 11 дек 2019, 11:02

На Иркутском авиазаводе - филиале корпорации "Иркут" завершена сборка фюзеляжа самолёта пятого МС-21-300 (зав. № 0007, получит бортовой номер 73057). Это первое воздушное судно МС-21, которое строится по серийным технологиям. В следующем году самолёт поднимется в небо и пройдёт сертификационные испытания уже с российскими двигателями ПД-14.
Cтыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения.
В конце ноября на ИАЗ завершилась диагностика систем четвёртого опытного самолёта МС-21-300 (рег. 73056, зав. № 0006). 28 ноября новый самолет переведён из цеха окончательной сборки в лётно-испытательное подразделение завода.
Гость
 
Сообщения: 18888
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Boeing объявила о приостановке производства 737 MAX

Сообщение №1089  Сообщение Гость » 17 дек 2019, 09:31

Корпорация Boeing с января 2020 года приостанавливает производство самолета 737 MAX – своей самой массовой и популярной модели. Конкретных сроков приостановки не называют – они, очевидно, будут зависеть от решения авиационных властей как в США, так и по всему миру. The Washington Post считает, что такой шаг компании может привести к проблемам в экономике и сокращениям десятков тысяч рабочих мест в промышленности.
Решение о приостановке производства было принято спустя девять месяцев после запрета авиационных властей на полеты данного типа самолетов. Причиной запрета стали две авиакатастрофы, унесшие жизни 346 человек. Пока Boeing не смогла убедить Федеральное авиационное управление США (FAA) и авиационные власти других стран в безопасности своих самолетов.
В Boeing заявили, что приостановка производства не приведет к немедленным увольнениям: "эти люди продолжат работу с 737 или будут временно переведены в другие подразделения". На корпорацию сейчас работает 153 тыс. человек. Однако в производстве самолета заняты не только непосредственно сотрудники корпорации – у Boeing множество подрядчиков, работа которых зависит от благополучия авиастроительной корпорации. Так, фирма Spirit AeroSystems, производящая фюзеляжи, почти половину своей продукции поставляет Boeing, Такая же ситуация и в Collins Aerospace, собирающей для Boeing большую часть сложной бортовой электроники.
Проблема заключается еще и в том, что Boeing все эти месяцы продолжал строить самолеты со скоростью 42 штуки в месяц, и к почти четырем сотням "приземленных" бортов, простаивающих сейчас на стоянках по всему миру, добавились еще столько же новых.
По версии следствия, катастрофы в октябре 2018 года и марте 2019 могли произойти из-за некорректной работы нового оборудования и программного обеспечения 737 MAX, а также из-за того, что экипажи попросту не были знакомы с новой системой и особенностями ее работы. Согласно недавнему докладу в сенате США, FAA и Boeing еще после первой катастрофы провели анализ, из которого следовало: если не провести конструкционную доработку самолета, 737 MAX будут падать каждые два-три года. Этот удручающий прогноз ведомство и корпорация скрыли.
Гость
 
Сообщения: 18888
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Состоялся первый полет четвертого самолёта МС-21-300

Сообщение №1090  Сообщение Военпенс » 25 дек 2019, 18:29

25 декабря 2019 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет четвертого самолёта МС-21-300, предназначенного для лётных испытаний. Об этом рассказали в пресс-службе корпорации.
Продолжительность полета составила 1 час 40 минут, он проходил на высоте порядка 3 000 метров при скорости около 500 км/час.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей, Героев России Романа Таскаева и Олега Мутовина. По докладу экипажа, задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.
При постройке машины учтены результаты летных и наземных испытаний первых опытных самолетов МС-21-300.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Киев вывел украинских прокуроров из следственной группы

Сообщение №1091  Сообщение Гость » 27 дек 2019, 12:07

Генеральная прокуратура Украины уволила своих представителей, входивших в международную следственную группу (JIT), которая занимается расследованием крушения малазийского «Боинга» над Донбассом в 2014 году.
Как передаёт корреспондент РИА «Новый День», об этом на своей странице в Фейсбуке сообщила пресс-секретарь бывшего генпрокурора Украины Юрия Луценко Лариса Сарган.
По её словам, глава JIT из Нидерландов шокирован, а новая генпрокуратура при президенте Зеленском откровенно «сливает» следствие по крушению рейса MH-17.
«Прокуроров, входивших в международную следственную группу, уволили! Еще раз: уволен руководитель следственной группы по МН17 от Украины и единственный прокурор от Украины. Эту информацию я получила от коллег из ... Нидерландов», – негодует Сарган.
«Фред Вестербеке, председатель международной Совместной следственной группы (JIT), после такой новости лично прилетал в Киев, но наш генпрокурор не нашел для него времени! Нашел время заместитель ... Что мы, наконец, имеем? Есть открытое желание со стороны руководства ГПУ «слить» следствие по МН17», – подчеркнула пресс-секретарь Луценко.
Напомним, ранее депутаты парламента Нидерландов единогласно проголосовали за требование к правительству страны в полном объёме расследовать причастность Украины к катастрофе рейса МН-17 в небе над Донбассом.
В первую очередь депутатов интересует детальное выяснение причин, по которым Украина не закрыла своё воздушное пространство над зоной военного конфликта.
Недавно правительство Нидерландов в лице министра иностранных дел страны Стефа Блока было вынуждено под давлением парламента впервые обратиться к России за предоставлением материалов, свидетельствующих о нарушении Украиной международных воздушных правил в день крушения пассажирского лайнера.
Гость
 
Сообщения: 18888
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1092  Сообщение Гость » 27 дек 2019, 13:24

27 декабря самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air, который направлялся из Алма-Аты в Нур-Султан, во время взлета упал в жилом секторе близ аэропорта вылета. На борту находились 100 человек, из них пострадали несколько десятков. Изначально сообщалось о погибших. Среди подтвержденных жертв крушения председатель Совета генералов Казахстана генерал-майор юстиции Рустем Кайдаров.
Казахстанский вице-премьер Роман Скляр позднее назвал возможные причины аварии — техническая неисправность и ошибка пилотов. Он уточнил, что при взлете самолет дважды коснулся хвостом взлетно-посадочной полосы при уже убранном шасси.
Гость
 
Сообщения: 18888
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1093  Сообщение Гость » 27 дек 2019, 14:00

Госавиаслужба Украины добилась от казахской авиакомпании Euro-Asia Air выплаты штрафа за использование воздушного пространства над Крымом. Об этом сообщает информационное агентство Минобороны Украины "Армiя Inform".
По информации информагентства, авиакомпания из Казахстана "признала свою вину и добровольно заплатила штраф", который составил 136 тысяч гривен (364 тысяч рублей).
Всего на Украине насчитали порядка 200 тысяч "нарушений" воздушного пространства Крыма после вхождения полуострова в состав РФ. В Госавиаслужбе надеются, что дело о казахской авиакомпании станет "прецедентом" и приведет "к началу процесса погашения штрафов и российскими авиакомпаниями".
Гость
 
Сообщения: 18888
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1094  Сообщение Военпенс » 27 дек 2019, 22:19

Шестой прототип перспективной крылатой машины поднялся в небо с шанхайского аэропорта Пудун в пятницу, 27 декабря. Воздушное судно с серийным номером 106 пробыло в небе два часа и пять минут.
Последний из прототипов призван помочь более детально отработать вопросы, связанные со звукоизоляцией и освещением пассажирского салона. Согласно сообщению компании COMAC — разработчика самолета, — проект официально вступает в фазу высокоинтенсивных летных испытаний. Все это означает, что вскоре мы сможем увидеть первую серийную машину. Вероятно также, что уже в обозримой перспективе первые китайские авиакомпании начнут эксплуатацию C919.
Эту авиационную программу можно без преувеличения назвать самой важной для КНР. Речь, напомним, идет о семействе узкофюзеляжных пассажирских самолетов, которые рассчитаны на 168-190 посадочных мест. C919 стал крупнейшим авиалайнером, спроектированным и построенным в Китае после Shanghai Y-10. Последний, впрочем, так навсегда и остался опытным самолетом: всего построили два образца.
На мировом рынке новая машина будет претендовать на ту же нишу, что и популярнейшие Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. В качестве конкурента C919 должен будет выступать перспективный российский МС-21.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

За 13 лет не создано ни одного вертолета

Сообщение №1095  Сообщение Военпенс » 01 янв 2020, 14:37

Не секрет, что вертолеты являются одним из безопасных и скоростных видов транспорта при оказании медицинской помощи и спасательных операциях в самых удаленных и безлюдных районах многих стран. Анализируя мировой рынок вертолетов, «Fortune Business Insights» прогнозирует, что к 2026 году продажи вертолетов достигнут 68,36 млрд долларов, при ежегодном темпе роста в 4,7 %. Интересно, а как же прогнозируется рост вертолетостроения в России? Похоже - никак. Чтобы это понять, необходимо вспомнить, чего достигло, ну например, КБ М. Миля (взяты 13 летние периоды). 1957-1970 г.г. (руководство М. Миля): созданы и пошли в серию вертолеты Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-10, В-12, Ми-14, Ми-24. 1970-1983 г.г. (руководство М. Тищенко): модернизированы Ми-8 и Ми-24, создан Ми-26, спроектирован военный Ми-28, началось проектирование нового транспортного Ми-38. А вот в наши времена, начавшаяся с 2006 года программа реформирования (развала) вертолетостроения, похоже все еще не закончилась (есть даже попытки соединить воедино КБ «Миля» с КБ «Камова»). Созданный, при непосредственном участии Д. Мантурова, холдинг АО «Вертолеты России» оказался провальным (это констатировал и производственно-инновационный заместитель холдинга АО «Вертолеты России» Д. Шибитов): за 13 лет (вспомните 13 летние периоды КБ М. Миля) существования холдинга не создано ни одного нового вертолета. Ситуация такая же как и в авиастроении: деньги из бюджета вливаются, все руководство холдинга получает зарплату (и немалую), а на выходе «0». О провале свидетельствует и снижение доли мирового рынка вертолетостроения России: 2011 — 16,3%, 2014 — 13% и 2015 — 9,7%. А что вы хотите, смог же, социолог по образованию, Д. Мантуров получить патент «RU 56 329 U1» на конфигурацию законцовки лопасти вертолёта. Поэтому и к руководству холдинга Д. Мантуров привлек топ-менеджеров всех мастей, а не профессионалов: про них либо забыли, либо при первой же возможности сократили. Прав, ох как прав был И. Крылов, когда писал: «беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник».
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Пред.След.

Вернуться в Космическая и авиационная тематика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 55

cron