Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

всё о космосе, космодромах, авиации, аэродромах, достижениях и провалах

Первый полет нового российского Ил-114-300

Сообщение №1141  Сообщение Гость » 15 дек 2020, 20:24

Kostyan писал(а):

Ил-114-300 готовится к первому полёту, который, как обещал глава Минпромторга Денис Мантуров, может состояться в ближайшие дни. Экипаж ВС с б/н 54114 выполняет уже не только скоростные пробежки с подъёмом передней стойки шасси, но и небольшие подлёты, приподнимаясь над ВПП на несколько сантиметров.
Первый полет нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 намечен на 18 декабря, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли, и состоится с полосы ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском. Уточняется, что дата первого подъёма в воздух нового самолета может корректироваться после анализа данных, полученных в ходе пробежек лайнера.
Гость
 
Сообщения: 19289
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1142  Сообщение Анатолий » 15 дек 2020, 21:50

Kostyan писал(а):

Увы, но второй полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В спустя почти два года после первого подъема в воздух снова отложен и теперь планируется, по самым оптимистическим планам, лишь на февраль 2021 года.
Перенос сроков возобновления летных испытаний Ил-112В отчасти вызван тем, что основные силы ПАО "Ильюшин" брошены на тему Ил-114-300...

Что-то тяжко идет этот грузовичок
Анатолий
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:01

Новый пассажирский Ил-114-300 совершил первый полет

Сообщение №1143  Сообщение Kostyan » 16 дек 2020, 18:14

Новый российский пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет, сообщили в пресс-службе госкорпорации "Ростех". Полет состоялся на аэродроме в Жуковском. Ранее машина в рамках подготовки к летным испытаниям выполнила несколько скоростных пробежек по полосе с подъемом передней стойки шасси.
Ил-114-300 — отечественный пассажирский самолет, модернизированная версия Ил-114. Машина предназначена для региональных перевозок, она может взять на борт 68 пассажиров. Дальность полета — до 1,9 тысячи километров.
Лайнер оснащен российскими турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01.
Новый самолет может использовать короткие взлетно-посадочные полосы, грунтовые аэродромы, ледовые полосы в Арктике. Также Ил-114-300 смогут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением.
Аватара пользователя
Kostyan
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:58
Откуда: The Ukraine

Ил-114-300 с новым серийным фюзеляжем

Сообщение №1144  Сообщение Анатолий » 18 дек 2020, 17:32

Самолет Ил-114-300 с новым фюзеляжем совершит первый полет в 2021 году, сообщили в госкорпорации "Ростех".
"Полностью новый серийный образец собирается на серийном заводе в Луховицах, находится в высокой степени готовности. В соответствии с графиком, его первый полет состоится в следующем году", - цитирует ТАСС сообщение пресс-службы госкорпорации.
Как пояснили в "Ростехе", для ускорения реализации программы и прохождения сертификационных процедур для создания опытного образца с новыми системами был использован фюзеляж от прошлой модели.
Новый пассажирский самолет для региональных рейсов создается в два этапа. Сначала был построен опытный образец. Затем модель будет запущена в серийное производство.
Анатолий
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:01

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1145  Сообщение Робинbad » 18 дек 2020, 17:44

Правительство РФ в 2021 году в два раза уменьшит субсидирование региональных перевозок российских авиакомпаний, которые не используют самолеты Sukhoi Superjet 100.
В результате сумма дотаций сократится на 5,1 млрд рублей. Компании с Superjet при этом начнут со следующего года получать почти 70% федеральных и региональных дотаций, сообщается со ссылкой на список субсидированных региональных маршрутов на 2021 год.
Согласно документу, российские власти в 2021 году выделят на субсидирование региональных маршрутов 7,7 млрд рублей из федеральной казны, а еще 6,7 млрд будет направлено из региональных бюджетов. Среди получателей господдержки значатся компании "Ямал", "ИрАэро", "Азимут" и Red Wings — все имеют в своих парках SSJ 100. Деньги также полагаются перевозчикам без SSJ 100 — S7, "РусЛайн", "ЮТВ Аэро" и Utair.
Аватара пользователя
Робинbad
 
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 17:21

МС-21 выкатился за пределы ВПП в Жуковском

Сообщение №1146  Сообщение Военпенс » 18 янв 2021, 18:50

Самолет МС-21 выкатился за пределы ВПП в подмосковном аэропорту "Жуковский" в ходе испытаний, пострадавших нет, причины инцидента выясняются, сообщил РИА Новости представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
"В ходе испытаний на прерванный полет с применением экстренного торможения и имитацией отказа одного двигателя МС-21-300 выкатился за пределы ВПП. Экипаж не пострадал. Видимых повреждений не обнаружено. Отказа систем не зафиксировано. Причины инцидента выясняются", - сказал собеседник агентства, отвечая на вопрос о выкатывании самолета в "Жуковском".
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Разрешено серийное производство ПД-14

Сообщение №1147  Сообщение Гость » 09 фев 2021, 18:23

Госкорпорация «Ростех» получила разрешение на серийное производство российских двигателей ПД-14 для пассажирских самолетов МС-21, сообщает пресс-служба компании.
«Сертификат одобрения производственной организации дает право на серийное производство новейших авиационных маршевых двигателей ПД-14 и поставку их заказчикам для установки на серийные самолеты МС-21. Документ Росавиации выдан предприятию «ОДК-Пермские моторы» Объединенной двигателестроительной корпорации», — говорится в сообщении «Ростеха».
В ходе сертификации производства также состоялись квалификационные испытания одного из двигателей ПД-14, в рамках которых было подтверждено соответствие его технических характеристик конструкторской документации.
Гость
 
Сообщения: 19289
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Двигатель ПД-14 получил сертификат ИКАО

Сообщение №1148  Сообщение Анатолий » 09 фев 2021, 19:19

Конструкторское бюро АО «ОДК-Авиадвигатель», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех, получило дополнение к сертификату типа двигателя ПД-14 образца 2020 года. Перспективный двигатель, который разработан и производится ОДК, полностью удовлетворяет требованиям Международной ассоциации гражданской авиации (ИКАО) по выбросам вредных веществ.
Двигатель ПД-14 был впервые сертифицирован Росавиацией в 2018 году и на тот момент соответствовал нормам ИКАО. В январе 2020 года вступил в действие новый международный стандарт, в котором были изменены нормы дымности и эмиссии нелетучих частиц, что потребовало дополнительной сертификации.
Измерение выбросов ПД-14 было выполнено c привлечением специалистов Высшей школы прикладных наук Цюриха, Швейцария (ZHAW). Совместная работа показала, что российский двигатель соответствует требованиям Тома II Приложения 16 ИКАО. Это подтверждено сертификатом соответствия, выданным Федеральным офисом гражданской авиации Швейцарии (FOCA).
Авиадвигатель ПД-14 имеет запас по показателям массовой концентрации нелетучих частиц и готов к будущим изменениям стандартов. Так, с 1 января 2023 года войдут в силу новые, более жесткие нормы эмиссии нелетучих частиц. По ним ПД-14 имеет запас 85%.
АО «ОДК-Авиадвигатель» первым в России получило опыт сертификации двигателя ПД-14 на соответствие новым и перспективным стандартам ИКАО по эмиссии нелетучих частиц. Руководство Объединенной двигателестроительной корпорации рассматривает инициативу о создании на базе «ОДК-Авиадвигателя» центра компетенций по измерению эмиссии авиационных двигателей.
«Дополнение к сертификату типа двигателя ПД-14 – важный этап для развития всей российской авиационной отрасли, – отметил заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин. – Самолеты МС-21-310 с двигателями ПД-14 получат возможность выполнять международные рейсы. Второй важный момент заключается в том, что Россия теперь сможет поставлять на международный рынок воздушные суда с двигателями, произведенными ОДК».
Анатолий
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:01

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1149  Сообщение Гость » 19 фев 2021, 08:53

Россия и Египет достигли принципиальной договоренности о возобновлении чартерного авиасообщения между городами РФ и курортами Шарм-эш-Шейха и Хургады. Об этом сообщается со ссылкой на Министерство гражданской авиации Египта.
Чартерное авиасообщение между странами, предположительно, будет возобновлено уже в марте, но точная дата еще не установлена. Для определения даты первого полета необходимы «техническое согласование и организация логистики», уточнили в министерстве.
Российская сторона пока не подтвердила данную информацию.
Гость
 
Сообщения: 19289
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

Сообщение №1150  Сообщение Гость » 04 мар 2021, 09:33

2 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95210 и временную регистрацию 97023. Это уже 206-й взлетевший самолёт этого типа и 2-й в этом году.
Гость
 
Сообщения: 19289
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Где производили советские гражданские самолеты

Сообщение №1151  Сообщение Анатолий » 12 мар 2021, 22:40

Где производили советские гражданские самолеты.

КБ Антонова:
1. Ан-2 . Производился в Киеве (473 авиазавод), в Долгопрудном (ДМЗ) и в Польше (основной объем производства.) Можно ещё упомянуть Китай, но эти самолеты в СССР не поставлялись.
2. Ан-3. Производился в Омске (ПО "Полёт")
3. Ан-8. Производился в Ташкенте (ТАПОиЧ)
4. Ан-10. Производился в Воронеже (ВАСО)
5. Ан-12. Производился в Иркутске (39 авиазавод), Воронеже (ВАСО), Ташкенте (ТАПОиЧ)
6. Ан-14. Производился в г.Арсеньев ("Прогресс")
7. Ан-22. Производился в Ташкенте (ТАПОиЧ)
8. Ан-24. Производился в Иркутске (39 авиазавод), Улан-Удэ (УУМЗ), Киев (КАЗ , основной объем производства данного типа)
9. Ан-26. Производился в Киеве (КАЗ)
10. Ан-28. Производился в Польше
11. Ан-30. Производился в Киеве (КАЗ)
12. Ан-32. Производился в Киеве (КАЗ)
13. Ан-124. Производился в Ульяновске (УАПК, потом Авиастар) и в Киеве (Авиант)

КБ Ильюшина:
1. Ил-12. Производился Москве (30-авиазавод "Знамя труда")
2. Ил-14. Производился Москве (30-авиазавод "Знамя труда"), В ГДР и в ЧССР.
3. Ил-18. Производился Москве (30-авиазавод "Знамя труда")
4. Ил-62. Производился в Казани (КАПО)
5. Ил-76. Производился в Ташкенте (ТАПОиЧ)
6. Ил-86. Производился в Воронеже (ВАСО)
7. Ил-96. Производился в Воронеже (ВАСО)

КБ Туполева:
1. Ту-104. Производился в Харькове (ХАЗ) Омске (ПО "Полёт"), Казани (КАПО)
2. Ту-114. Производился в Куйбышеве (18 авиазавод)
3. Ту-124. Производился в Харькове (ХАЗ)
4. Ту-134. Производился в Харькове (ХАЗ)
5. Ту-144. Производился в Воронеже (ВАСО)
6. Ту-154. Производился в Куйбышеве (18 авиазавод, потом "Авиакор")
7. Ту-204. Производился в Ульяновске(Авиастар)
8. Ту-214. Производился в Казани (КАПО)

КБ Яковлева:
1. Як-40. Производился в Саратове (САЗ)
2. Як-42. Производился в Смоленске (СмАЗ) и в Саратове (САЗ, основной объем).

Хотелось бы ещё добавить, что здесь перечислены именно сборочные производства. А в кооперации участвовали десятки предприятий по всей стране.
Анатолий
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:01

Ил-112 впервые за два года поднялся в небо

Сообщение №1152  Сообщение Гость » 30 мар 2021, 14:12

Сегодня, 30 марта, с аэродрома Воронежского авиастроительного общества (ВАСО) поднялся в небо опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Это первый его полет после двухлетнего перерыва.
Ил-112 впервые поднялся в небо 30 марта 2019 года. По итогам теста заказчик самолета, Минобороны высказал ряд замечаний. В частности, масса лайнера оказалась на две тонны больше запланированной, из-за чего самолет не соответствовал техническому заданию по транспортировке пяти тонн груза на максимальную дальность в 1200 километров.
- Проведены мероприятия по снижению веса машины, сейчас он приближен к требованиям заказчика. Устранены замечания по конструктиву и другим моментам, - рассказал ТАСС представитель КБ "Ил" Александр Анохин. Самолет был готов к продолжению испытаний в 2020 году, но полеты пришлось отложить из-за реконструкции аэродрома ВАСО.
Гость
 
Сообщения: 19289
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Куда можно плететь с апреля

Сообщение №1153  Сообщение Гость » 31 мар 2021, 10:18

Из открывающихся в апреле для международного авиасообщения российских городов не будет рейсов в Турцию и Великобританию. Об этом во вторник, 30 марта, сообщила пресс-служба Ассоциации туроператоров России (АТОР) со ссылкой на телеграмму Росавиации, разосланную авиакомпаниям.
Отмечается, что, согласно распоряжению правительства России, с 1 апреля возобновляется международное авиасообщение из Белгорода, Барнаула, Калуги, Волгограда, Воронежа, Липецка, Краснодара, Сочи, Оренбурга, Саратова, Нальчика, Тюмени и Южно-Сахалинска.
«Международные авиарейсы могут быть возобновлены из этих городов, за исключением Великобритании и Турции», ― указывается в телеграмме.
В АТОР отметили, что прямые рейсы в Турцию весной и летом этого года возможны из 21 российского города.
Гость
 
Сообщения: 19289
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

МС-21 испытали в условиях обледенения

Сообщение №1154  Сообщение Военпенс » 07 апр 2021, 18:45

МС-21 успешно прошел очередной этап сертификационных испытаний. «Ростех» сообщил, что на этот раз пассажирский лайнер проверяли в условиях естественного обледенения.
Испытания проводились над побережьем Белого моря, Печорской губой Баренцева моря, южнее Новой Земли, а также в районе Приполярного Урала. Всего самолет совершил 14 полетов, каждый продолжительностью от трех до пяти часов.
МС-21 подтвердил свои характеристики даже при слое льда толщиной в 8 сантиметров. «Это полностью соответствует российским и европейским авиационным нормам: согласно сертификационным правилам, расчетные характеристики должны сохраняться при слое льда толщиной 7,6 сантиметра», — отмечается в сообщении.
МС-21-300 сохранил устойчивость, управляемость и летно-технические характеристики при толщине льда на элементах конструкции больше нормативного уровня.
Одновременно проверялась работа противообледенительных систем, внешней светотехники, радиосвязи и шасси. Полеты выполняли летчик-испытатель Василий Севастьянов, штурман-испытатель Сергей Кудряшов, инженеры-испытатели Николай Фонурин и Александр Попов. Также в состав экипажа входил летчик-сертификатор ГосНИИ гражданской авиации Николай Григорьев.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Re: Авиация, самолёты, аэропорты и услуги

Сообщение №1155  Сообщение Военпенс » 12 апр 2021, 20:58

Первый испытательный полёт нового Ил-96−300, собранного на Воронежском акционерном самолётостроительном обществе (ВАСО) для авиаотряда «Россия» управления делами президента России, состоялся в Воронеже 9 апреля, сообщили в пресс-службе ВАСО. Борт проходит цикл заводских испытаний перед передачей заказчику.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Пред.След.

Вернуться в Космическая и авиационная тематика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron