Военно-воздушные силы России, союзников и врагов

сердюковщина, будни и радости военной службы

Подробности крушения истребителя F-35

Сообщение №436  Сообщение Гость » 10 апр 2019, 11:10

Министр обороны Японии Такэси Ивая официально сообщил, что исчезнувший накануне с радаров истребитель F-35A военно-воздушных сил самообороны потерпел крушение. Он подтвердил появившуюся ранее в СМИ информацию о том, что в Тихом океане в районе префектуры Аомори были обнаружены обломки истребителя, и признал, что «он потерпел крушение».
Министр рассказал, что четыре истребителя с базы Мисава участвовали в учениях по отработке воздушного боя. Во время учений от первого самолета поступило сообщение о завершении учений, после чего он перестал выходить на связь и пропал с радаров.
Гость
 
Сообщения: 18050
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Турки. когда торгуются, способны убедить любого )))

Сообщение №437  Сообщение Гость » 12 апр 2019, 09:34

Российский истребитель Су-57 по ряду показателей превосходит американский F-35. К такому выводу пришло государственное турецкое информагентство Anadolu, опубликовавшее инфографику, в которой сравнило два самолета.
Ранее глава министерства иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу заявил, что страна найдет замену истребителям F-35 в случае отказа Соединенных Штатов от их поставки. Вашингтон угрожает Анкаре из-за приобретения турецкой стороной российских зенитно-ракетных комплексов С-400.
Согласно исследованию турецкого СМИ, российский Су-57 оказался значительно лучше американского истребителя по таким параметрам, как максимальная скорость (2,6 тысячи километров в час против 1,9 тысячи километров в час), максимальная продолжительность полета (5,8 часа против 2,36 часа), максимальная взлетная масса (35,480 тонны против 31,751 тонны) и максимальная боевая нагрузка (10 тонн против 8,16 тонны).
Турецкое издание среди уникальных особенностей Су-57 выделило способность совершать взлет и посадку на коротких дистанциях, а также сверхманевренность и бесфорсажный полет на сверхзвуке.
В материале при этом упоминается о модификации американского F-35, которая способна совершать вертикальные взлет и посадку. Помимо этого, как уточняется в инфографике, истребитель также способен координировать действия группировки самолетов в зоне противника.
Гость
 
Сообщения: 18050
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Военно-воздушные силы России, союзников и врагов

Сообщение №438  Сообщение Гость » 16 апр 2019, 15:44

Китай получил по контракту от России 24 многофункциональных истребителя Су-35, сообщил во вторник, 16 апреля, глава «Рособоронэкспорта» Александр Михеев.
Контракт на поставку 24 многофункциональных истребителей Су-35 четвертого поколения Россия и Китай подписали в 2015 году. Самолеты данного типа также состоят на вооружении Воздушно-космических сил России.
В сентябре прошлого года американский портал The National Interest писал, что наличие самолетов этого типа, поступивших на вооружение ВВС Китая, значительно укрепляет силы КНР в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Автор статьи также назвал Су-35 головной болью для американской авиации в Азиатском регионе.
Гость
 
Сообщения: 18050
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Военно-воздушные силы России, союзников и врагов

Сообщение №439  Сообщение Гость » Вчера, 11:32

Первый полет российского легкого транспортного самолета Ил-112В сопровождался отказом автоматики, сообщил Aviation Explorer главный конструктор «Ил» Николай Таликов.
«Анализируя записи и параметры мы увидели, что левый двигатель работал в заданном диапазоне, а правый перешел на гидромеханику и работал в несколько меньшем режиме по оборотам. Но это мы установили позже, а в тот момент после полета командир даже докладывал, что ни одна система не отказала, еще не осознав, что этот случай произошел уже», — сказал специалист.
По его словам, «отказ был, но остановки двигателя не произошло», тогда как отказ автоматики «подтвердил надежность перехода на резервную систему». «А на гидромеханике самолет может летать сколь угодно долго, это его штатный резервный режим», — отметил главный конструктор.
Таликов подтвердил, что первый летный Ил-112В получился перетяжеленным на 2,5 тонны, однако к маю 2019 года получается снизить массу самолета на 2082 килограмма. По его словам, комплектация машины позволяет закрыть 113 пунктов требований технического задания Минобороны из 135. «Где мы можем набирать еще полтонны? Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электродистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы», — добавил специалист.
Главный конструктор рассказал, что второй Ил-112В проходит испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ), третий экземпляр Ил-112В появится «только где-то на стыке 2020-2021 года», а серийной станет четвертая машина. По оценкам Таликова, Минобороны необходимо не менее ста таких самолетов.
Гость
 
Сообщения: 18050
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Пред.

Вернуться в "Военная" тематика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron