Военно-воздушные силы России, союзников и врагов

сердюковщина, будни и радости военной службы

Иран поделился американскими технологиями

Сообщение №1  Сообщение Sergey » 26 окт 2013, 16:03

Главнокомандующему ВВС России Виктору Бондареву, находившемуся с визитом в Иране, командующий аэрокосмическими силами Корпуса стражей исламской революции Исламской Республики Амир Али Хаджизадех подарил беспилотный летательный аппарат Yasur – точную копию американского беспилотника ScanEagle.
В декабре 2012 года иранские аэрокосмические силы перехватили управление таким аппаратом, осуществлявшим шпионскую миссию, и посадили на своей территории. А уже в феврале 2013 года его клон начали выпускать серийно на одном из оборонных предприятий страны. Это означает, что Иран располагает современными технологиями и материалами, а также системами компьютерного конструирования и моделирования. Правда, нет данных, что точно так же удалось скопировать и гиростабилизированную платформу с оптико-электронным оборудованием.

Изображение

Тактический БПЛА ScanEagle отличается высокой продолжительностью полета – 15–20 час. При полной массе 18 кг способен нести 6 кг разведывательной аппаратуры. Дальность полета – до 100 км. Запускается пневмокатапультой, а приземляется, цепляясь на минимальной скорости специальным крюком за натянутый на высоте 4–5 м трос. Принят на вооружение ВМС США в 2005 году, а также армиями Австралии, Великобритании, Канады, Колумбии, Нидерландов и других стран. Перехваченный Ираном БПЛА принадлежал Канаде. ScanEagle считается одним из лучших аппаратов в своем классе. Пентагон планирует заменить их более совершенными БПЛА не ранее 2017–2018 годов.
После исламской революции 1979 года аграрно-сырьевой Иран в условиях войны с Ираком и последующих международных санкций вынужден был провести индустриализацию. Сейчас это высокоразвитая страна, самостоятельно разрабатывающая и производящая подводные лодки, реактивные истребители, ракетную технику. В ближайшем будущем аэрокосмические силы Ирана планируют вывести на орбиту первый разведывательный спутник.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:23

Ту-160 прилетели в Венесуэлу

Сообщение №2  Сообщение Военпенс » 28 окт 2013, 21:59

Российские стратегические ракетоносцы Ту-160 прилетели в Венесуэлу. Как сообщает РИА Новости, два бомбардировщика взлетели с авиабазы под Энгельсом, затем пролетели вдоль Северной Америки и совершили посадку в Венесуэле.
- Ракетоносцы пролетели над акваториями Карибского моря и восточной частью Тихого океана, вдоль юго-западного побережья североамериканского континента и совершили посадку в Боливарианской Республике Венесуэла на аэродроме Майкетия, - рассказали в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.
Ракетоносцы преодолели более 10 тысяч километров за 13 часов. Во время полета бомбардировщики занимались обеспечивали радиосвязь в удаленных районах между пунктами управления, которые были задействованы в выполнении задачи.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

В небо поднялся еще один новый самолет

Сообщение №3  Сообщение Гость » 29 окт 2013, 08:17

В Комсомольске-на-Амуре в небо поднялся еще один опытный самолет пятого поколения Т-50. Летчик Роман Кондратьев проверил его устойчивость в воздухе, оценил работу двигателей и систем. Все новинки, заложенные в "пятерку" нуждаются в тщательном тестировании, поэтому только в 2015 году Т-50 поступит на вооружение ВВС.

Изображение Изображение

Машину в течение пятидесяти минут пилотировал летчик-испытатель Роман Кондратьев. Затем он благополучно приземлился на "точке". Эксперты говорят, что полет прошел успешно, в полном соответствии с заданием. Кондратьев проверил устойчивость самолета в воздухе, оценил работу его двигателей, систем и оборудования.
После завершения программы заводских тестовых полетов опытную машину отправят в подмосковный город Жуковский. В местном ЛИИ имени Громова уже испытывают в небе четыре аналогичных самолета, причем экземпляр под номером 4 перелетел в институт с Дальнего Востока самостоятельно. Кроме того, есть еще пара Т-50, задействованная в наземных экспериментальных работах, - один самолет представляет собой комплексный стенд, на другом организуют статические исследования.
Все этого необходимо для того, чтобы в мельчайших подробностях изучить поведение "пятерки" в воздухе и при необходимости что-то изменить в его конструкции. Специалисты занимаются таким анализом с января 2010 года, когда Т-50 впервые поднялся в небо. Но на вооружение ВВС перспективный авиакомплекс начнет поступать не раньше 2015 года. "Сырая" машина, будь она хоть трижды расхвалена конструкторами, армии не нужна. Поэтому пилоты боевых частей ВВС готовы терпеливо ждать, когда ее доведут до кондиции в ЛИИ имени Громова и в Государственном летно-испытательном центре минобороны в Ахтубинске. В Т-50 заложено так много новинок, что обычные сроки летно-испытательной программы - как правило, она рассчитана на два года - тут не подходят. Приводить "пятерку" к нормальному бою приходится гораздо дольше.
Почему эту машину относят к самолету пятого поколения? Когда-то градацию авиатехники связывали с установленным на ней двигателем. Поршневой движок заменяли турбовинтовым, тот - газотурбинным и так далее. Соответственно говорили о появлении нового поколения самолетов. Сейчас подход совершенно иной. Во внимание берется множество показателей, в том числе конструкция планера и силовой установки, возможности бортовой аппаратуры, автоматизация процессов в полете, боевая эффективность. Что-то мудрить с фюзеляжем или, скажем, устанавливать на "пятерку" крылья обратной стреловидности в компании "Сухого" не захотели. Поэтому внешний облик Т-50 чем-то напоминает классические формы Су-27 - та же "вздернутая" кабина пилота, те же два киля в хвосте.
Главные сюрпризы таятся в новых композиционных материалах, из которых сделали машину (применялись даже нанотехнологии), и мудреная начинка самолета. Он оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота", и современной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на пилота, дает ему возможность сосредоточиться на выполнении тактической задачи. С помощью уникального бортового оборудования летчик может в режиме реального времени обмениваться данными не только с командным пунктом, но и с коллегами по авиагруппе. Аэродинамическая компоновка машины, покрытый по технологии "стелс-невидимки" планер, устройство охлаждения отработанных газов делают ее практически незаметной на радарах и позволяют днем и ночью, в любых метеоусловиях уничтожать воздушные и наземные цели. Причем пилот Т-50 способен одновременно атаковать высокоточным оружием сразу несколько объектов. Впервые 8 из 16 авиационных ракет самолета спрятаны в его фюзеляже.
"Пятерка" сможет действовать как истребитель и бомбардировщик, штурмовик и воздушный разведчик. Такая многофункциональность особенно важна при длительном полете на сверхзвуковых скоростях. Ее обеспечит многократная дозаправка в небе. Наконец, перспективный авиакомплекс готов стартовать и садиться на полосу длиной всего 300-400 метров.
Эксперты утверждают, что по многим параметрам российский самолет более эффективен, чем его американские аналоги - F-22 "Рэптор" и F-35 "Лайтинг".
Гость
 
Сообщения: 17456
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Прототип нового стратегического бомбардировщика

Сообщение №4  Сообщение Baikoded » 29 окт 2013, 08:22

Командованием ВВС России утвержден проект дальнего бомбардировщика пятого поколения. Разработанная КБ Туполева машина типа "летающее крыло" будет дозвуковой, но зато станет невидимой для радаров.
В конкурсе участвовали еще несколько конструкторских бюро, предложивших сверхзвуковые машины, но специалисты убедили военных, что невозможно сделать самолет одновременно сверхбыстрым и незаметным. Для движения на сверхзвуке корпус бомбардировщика должен иметь обтекаемую форму, а сопла двигателей необходимо вынести за фюзеляж, в то время как незаметный для радаров самолет должен быть, напротив, угловатым и со спрятанными в корпус двигателями.
Решили, что незаметность важнее. В 2014 году КБ Туполева должно представить тактико-технические характеристики будущего самолета и бюджет научно-исследовательской работы. Первый полет запланирован на 2017 год, серийное производство - на 2020-й.

Изображение
«Тяжело в учении – легко в бою©
Аватара пользователя
Baikoded
 
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:29
Откуда: пос. Тюра-Там

В Жулебино упал и загорелся вертолет

Сообщение №5  Сообщение Военпенс » 29 окт 2013, 18:32

В московском районе Жулебино упал и загорелся вертолет К-52.
Ущерб от аварии оценивается в 800 миллионов рублей. Напомним, что боевой Ка-52 упал в районе московского района Жулебино, в лесном массиве. Оба пилота пострадали и были доставлены в больницу. Они находятся в состоянии средней тяжести.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

В Финляндии произошла авиакатастрофа

Сообщение №6  Сообщение Sergey » 14 ноя 2013, 18:54

Два истребителя типа "Хок" (Hawk), принадлежащие ВВС Финляндии, 13 ноября столкнулись в воздухе, их обломки упали в районе города Каухава на западе страны. Об этом сообщили местные СМИ.
Пилотам удалось катапультироваться. В настоящее время один из них отправлен в больницу. По не подтвержденной пока информации, второй пилот тоже найден живым. Кроме того, обнаружены обломки обоих самолетов. Обстоятельства произошедшего выясняются.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:23

Россия создаст военно-транспортный Ил-112 к 2018 году

Сообщение №7  Сообщение Военпенс » 12 сен 2014, 18:10

Изображение Договориться с киевским концерном «Антонов» о приобретении прав на модификации Ан-140 не удалось. Россия реанимирует собственный проект легкого транспортника.
К 2018 году Россия должна получить два первых экземпляра нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112. По информации «Известий», опытно-конструкторские работы и создание двух образцов для испытаний обойдутся в 8 млрд рублей. О возрождении проекта Ил-112 на днях объявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Ранее предполагалось, что Россия приобретет у украинской госкомпании «Антонов» права на военно-транспортные модификации самолета Ан-140. Но длящиеся больше года переговоры пока не увенчались успехом, сообщил источник, близкий к компании «Антонов».
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

ВВС РФ получат более 150 самолетов и вертолетов

Сообщение №8  Сообщение Гость » 02 дек 2014, 09:20

Военно-воздушные силы России в 2015 году получат более 150 самолетов и вертолетов, а приоритетным направлением деятельности станет Арктика, сообщил представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов.
«В новом 2015 учебном году основные направления деятельности ВВС будут направлены на наращивание присутствия в Арктической зоне Российской Федерации. В ближайшей перспективе,в соответствии с государственным оборонным заказом на 2015 год планируется поставка в войска более 150 самолетов и вертолетов: самолетов Су-30СМ, Су-30М2, МиГ-29СМТ, Су-34, Су-35С, Як-130, Ан-148, Ил-76; вертолетов Ка-52, Ми-28Н, Ми-8АМТШ (МТВ-5-1), Ми-8МТПР, Ми-35М, Ми-26, Ка-226 и Ансат-У», — сказал Климов.
Кроме того, по его словам, в распоряжении ВВС появятся радиолокационные комплексы «Небо-М», «Гамма», «Сопка», маловысотные радиолокационные станции «Подлет», зенитные ракетные комплексы С-400 и зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-С».
Гость
 
Сообщения: 17456
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Военные самолеты смогут сажать на автострады

Сообщение №9  Сообщение Военпенс » 03 дек 2014, 21:21

Минобороны (МО) России возрождает существовавшую в СССР практику использования автодорог в качестве военных аэродромов. Как сообщили «Известиям» в министерстве, сейчас МО разрабатывает требования к так называемым авиационным участкам дорог (АУД) — по их протяженности, выдерживаемой нагрузке и дублирующей инфраструктуре. Уточняется необходимое количество АУДов исходя из задач, возложенных на Военно-воздушные силы. После согласования с заинтересованными федеральными ведомствами предложения Минобороны России по строительству АУДов будут внесены в правительство. Авиационные участки дорог при необходимости смогут использовать и другие ведомства.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Совет Европы арендовал у ОАК самолет-разведчик

Сообщение №10  Сообщение Baikoded » 12 дек 2014, 08:40

Изображение Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила соглашение с Советом Европы об использовании в научной программе ЕС уникального российского самолета — высотного разведчика М-17РМ, способного совершать полеты на высоте до 21,5 км.
«Тяжело в учении – легко в бою©
Аватара пользователя
Baikoded
 
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:29
Откуда: пос. Тюра-Там

ВВС получат шесть модернизированных Ту-160 в 2015 году

Сообщение №11  Сообщение Гость » 23 дек 2014, 19:16

Самолет взлетной массой до 275 тонн развивает максимальную скорость свыше 2000 километров в час и несет до 40 тонн боевой нагрузки: свободно падающие или корректируемые авиабомбы разных калибров (в том числе ядерные), стратегические крылатые ракеты Х-55 или аэробаллистические ракеты Х-15.
Гость
 
Сообщения: 17456
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

ВВС России впервые использовала аэродром во Вьетнаме

Сообщение №12  Сообщение Военпенс » 05 янв 2015, 11:07

За год экипажи дальней авиации Военно-воздушных сил России совершили более 50 полетов на воздушное патрулирование. Об этом сообщили в Минобороны РФ. По сути практика посещать нашей военной авиацией дальние уголки земного шара была возобновлена с 2007 года.
Любопытный момент: самолеты дальней авиации и заправщики стали регулярно совершать посадки на аэродромы иностранных государств.
Как сообщается, стратегические бомбардировщики Ту-160 выполняли посадку на аэродромах стран Карибского бассейна. А самолетами-заправщиками в прошлом году впервые был использован аэродром Камрань во Вьетнаме.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Военно-воздушные силы России, союзников и врагов

Сообщение №13  Сообщение Военпенс » 05 янв 2015, 11:15

Парк боевой авиатехники авиационного полка, дислоцированного в Краснодарском крае, обновился в 2014 году более чем наполовину. По Гособоронзаказу полк получил 16 новейших штурмовиков Су-25СМ3.
Как сообщили в пресс-службе Южного военного округа, Су-25СМ3 сменили ранее стоявшие на вооружении Су-25. Новый "Грач" оснащен современным оборудованием и аппаратурой, что помогает эффективнее выполнять учебно-боевые задачи, кроме того, машину стало удобнее эксплуатировать.
Ранее пилотам сложнее всего приходилось в горной местности: для нанесения ударов по объектам необходимо было снижаться на предельно малую высоту. Теперь пилоты модернизированного Су, зная координаты цели, способны выполнять задачи из-за облаков, находясь на значительном удалении от объектов противника. Благодаря глубокой модернизации штурмовика можно поражать цели в любых метеорологических условиях и в условиях ограниченной видимости.
В 2014 году на управление новейшими Су-25СМ3 прошел переподготовку весь летный состав авиабазы.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Как мы глушим чужие локаторы, спутники и компьютеры

Сообщение №14  Сообщение Гость » 05 янв 2015, 13:07

В современном мире акценты в противостоянии стран все больше смещаются в сферу высоких информационных технологий. Это относится и к вооруженной борьбе, одним из ключевых моментов которой стала радиоэлектронная борьба (РЭБ).

Изображение в марте этого года после крымских событий в США разразился скандал. Американские СМИ недоумевали: как Кремль одурачил не только аналитиков разведки США, но и военные спутники, следившие за Крымом? Почему спецслужбы прозевали появление «вежливых людей» на полуострове? Пентагон был вынужден признать: Россия существенно продвинулась в технологиях РЭБ, потому ее военные сумели «спрятаться» от американских систем слежения.

Только страсти по этому поводу улеглись — новый скандал. 10 апреля в Черное море вошел американский эсминец «Дональд Кук»: 130 тонн дорогущего кевлара, броня из высокопрочных сплавов, поглотители радиолокационного излучения… Плюс четыре антенны суперрадаров, до сотни «Томагавков», ракет ПВО и новейшая боевая информационно-управляющая система «Иджис».

На третий день пребывания к эсминцу подлетел российский фронтовой бомбардировщик Су-24 и совершил его облет (событие, в общем-то, рядовое — самолеты и корабли вероятных противников частенько сближаются в нейтральных водах).

По данным самих американских военных, Су-24 не представлял опасности, так как не был вооружен. На его брюхе висел лишь контейнер с комплексом РЭБ «Хибины». Летчик включил его и сымитировал ракетную атаку на корабль.

О том, как это выглядело, в соцсетях позже написал один из моряков: «…Мы вели русского локатором до его подхода к зоне поражения, чтобы затем «накрыть». Но, когда он вошел в эту чертову зону, началась мистика. Первыми погасли наши локаторы, потом выключилось целеуказание «Фаланксов», и весь «Иджис» вышел из строя. Наш великолепный «Дональд Кук» качался на волнах, как дохлая черепаха. Оказывается, этот проклятый русский металлолом включил аппаратуру электронного подавления, и гордость нашего флота превратилась в наш позор! А русский стал откровенно глумиться над нами. Он провел на нас 12 учебных атак, ездил по нашим локаторам брюхом, глушил нас ревом двигателя и вообще показывал нам всем, что на таком дерьмовом корыте может служить только самая дерьмовая команда…»

Представитель Пентагона полковник Стивен Уорен назвал маневры самолета «недопустимыми», так как это «деморализует личный состав корабля и негативно влияет на общий психологический климат военнослужащих». Более того, он признал, что 27 членов экипажа подали рапорт об отставке, так как не хотят подвергать свои жизни опасности.

В Москве на заявление Стивена Уорена не ответили. Как потом шутили СМИ, «российские военные просто не успели отреагировать: слишком долго хохотали над морально-боевой подготовкой американских моряков».

…США, похоже, еще не раз предстоит удивиться возможностям российской системы РЭБ, которая делает уверенные шаги по пути освоения перспективных технологий. Совсем недавно в России был запущен проект по разработке оборудования нового поколения на основе радиофотоники. Такие же исследования стартовали и в Штатах. Из чего можно сделать вывод: началось глобальное противостояние России и США за обладание технологиями будущего, в первую очередь в интересах РЭБ.
Гость
 
Сообщения: 17456
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Т-50 поступит в войска

Сообщение №15  Сообщение Гость » 08 янв 2015, 12:13

Изображение российский самолет пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), поставки которого в войска начнутся в наступившем году, не менее фантастичен, чем космические истребители из "Звездных войн". Он обладает сверхманевренностью, незаметен для радаров - хотя сам видит все, - способен одинаково эффективно воевать на любой дистанции, поражая цели в небе и на земле.
Гость
 
Сообщения: 17456
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

След.

Вернуться в "Военная" тематика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2