Военно-воздушные силы России, союзников и врагов

сердюковщина, будни и радости военной службы

Re: Военно-воздушные силы России, союзников и врагов

Сообщение №286  Сообщение Гость » 06 дек 2017, 08:27

Новейший российский истребитель Су-57 (Т-50) выполнил первый полет с двигателем второго этапа, сообщается на сайте Минпромторга. Полет был осуществлен 5 декабря в ЛИИ им. М.М. Громова. Его продолжительность составила 17 минут.
Гость
 
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

РСК "МиГ" модернизирует МиГ-29 ВВС Болгарии

Сообщение №287  Сообщение Гость » 13 дек 2017, 08:56

Министерство обороны Болгарии объявило конкурс на право модернизации 12 самолетов МиГ-29А и трех МиГ-29УБ для нужд ВВС страны. Официальное сообщение о начале конкурсной процедуры опубликовано на сайте агентства по государственным заказам, передает ТАСС.
"Предметом конкурса является "Интегрированная логистическая поддержка (ИЛП)" в течение 48 месяцев 12 самолетов МиГ-29А и трех самолетов МиГ-29УБ. ИЛП должна восстановить летательную готовность истребителей и обеспечить общий годовой налет самолетов не менее чем в 1450 часов (1000 часов МиГ-29А и 450 часов МиГ-29УБ) с фиксированной стоимостью каждого летного часа", - говорится в объявлении.
В документе отмечается, что "в настоящее время количество исправных самолетов МиГ-29 находится на критическом минимуме, что не позволяет обеспечить качественной подготовки экипажа, угрожает безопасности полетов и может помешать выполнению международных обязательств по охране воздушных границ NATO".
Приглашение принять участие в конкурсной процедуре отправлено Российской самолетостроительной корпорация (РСК) "МиГ", которая является единственной компанией, способной выполнить заявленный объем работ. Минобороны готово выделить на ремонт самолетов около 81 млн левов (около €40,5 млн).
Гость
 
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Военно-воздушные силы России, союзников и врагов

Сообщение №288  Сообщение Гость » 14 дек 2017, 14:24

Изображение два новых пассажирских самолёта Ан-148-100Е «Ангара» совершили перелёт с завода-изготовителя в Воронеже на аэродром отдельного транспортного смешанного авиационного полка Западного военного округа в Ленинградской области.
Гость
 
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Совершил первый полёт 10-й экземпляр Т-50 (Су-57)

Сообщение №289  Сообщение Военпенс » 03 янв 2018, 19:19

23 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт 10-й опытный экземпляр истребителя 5-го поколения Су-57 (ПАК ФА). Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина, являющимся филиалом ПАО «Компания «Сухой».

Даты первых полётов:
Т-50-1 — 29 января 2010 года
Т-50-2 — 3 марта 2011 года
Т-50-3 — 22 ноября 2011 года
Т-50-4 — 12 декабря 2012 года
Т-50-5 — 27 октября 2013 года
Т-50-5Р — 16 октября 2015 года
Т-50-6-2 — 27 апреля 2016 года
Т-50-8 — 17 ноября 2016 года
Т-50-9 — 24 апреля 2017 года
Т-50-11 — 6 августа 2017 года
Т-50-10 — 23 декабря 2017 года

На этом выпуск опытных экземпляров завершён, дальше будут машины установочной партии.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Атака беспилотников на базу Хмеймим

Сообщение №290  Сообщение Гость » 09 янв 2018, 08:39

Российские военные в ночь на 6 января отразили атаку беспилотников на авиабазу Хмеймим в Сирии, сообщает Министерство обороны. По данным ведомства, боевики также пытались атаковать пункт материально-технического обеспечения (МТО) ВМФ в Тартусе. Материального ущерба военные объекты РФ в Сирии не понесли, пострадавших также не было.

Как рассказали в Минобороны, 10 ударных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) приближались к авиабазе и еще три — к пункту МТО.
«Из них три были посажены на подконтрольную территорию вне базы, а еще три БПЛА при посадке сдетонировали от столкновения с землей. Семь БПЛА были уничтожены штатными зенитно-ракетными пушечными комплексами “Панцирь-С1” российских подразделений ПВО, несущих круглосуточное боевое дежурство», — уточнили в ведомстве. Минобороны считает, что примененные боевиками инженерные решения могли быть получены ими лишь от страны с высокими технологическими возможностями. Ведомство пояснило, что все беспилотники были оснащены барометрическими датчиками и сервоприводами управления рулями высоты.
Техническая экспертиза захваченных беспилотников показала, что террористы могут осуществлять атаки с дальности около 100 км. В настоящее время российские специалисты устанавливают каналы поставки технологий и устройств террористам в Сирии. Авиабаза Хмеймим и пункт МТО ВМФ в Тартусе после атаки продолжают функционировать в плановом режиме, отметили в Минобороны.
Гость
 
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

«Сухой» передал Минобороны партию новых Су-34

Сообщение №291  Сообщение Гость » 15 янв 2018, 10:26

ВКС РФ продолжает перевооружение – отечественные авиастроители уверенно реализуют гособоронзаказ. Компания «Сухой» передала оборонному ведомству РФ первую в 2018 году партию новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34.
Как сообщает издание «Сделано у нас», боевые машины поднялись в небо с аэродрома новосибирского авиазавода и уже отправились к месту дислокации.
Гость
 
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Военно-воздушные силы России, союзников и врагов

Сообщение №292  Сообщение Военпенс » 21 янв 2018, 21:51

Министр обороны Индонезии Рьямизарда Рьячуду ранее заявил, что в ходе переговоров первоначально запрошенная российской стороной стоимость Су-35 снижена. В итоге окончательная согласованная цена составила 90 млн долларов за самолет. Министр добавил, что в сумму договора входит и ракетно-бомбовое вооружение. Согласно плану, первый истребитель поступит на вооружение ВВС Индонезии к концу 2019 года.
С начала 2016 года между Россией и Индонезией шли переговоры о приобретении 11 истребителей Су-35 с опционом на пять самолетов – для формирования полноценной эскадрильи из 16 машин. Опцион планируется реализовать по мере появления средств в оборонном бюджете Индонезии.
Решение приобрести начальную партию истребителей российского производства принято в августе 2017 года. Первоначально правительства двух стран договорилась о продаже Индонезии 11 самолетов на сумму 1,14 млрд долларов, из которых половину составит компенсационный пакет в виде приобретения российской стороной индонезийских продуктов сельского хозяйства и легкой промышленности.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Республика Мьянма получит шесть истребителей Су-30

Сообщение №293  Сообщение Военпенс » 23 янв 2018, 20:00

Россия поставит Мьянме (бывш. Бирма) шесть истребителей Су-30, сообщил замглавы Минобороны России генерал-лейтенант Александр Фомин. Договорённость была достигнута в ходе визита в республику Министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу. Об этом сообщает пресс-служба военного ведомства. «Полагаем, что Су-30 станет основным боевым истребителем ВВС Мьянмы для защиты территориальной целостности страны.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

СУ-57 начал летать с вооружением нового поколения

Сообщение №294  Сообщение Гость » 24 янв 2018, 12:34

Начались полёты истребителя Су-57 (ПАК ФА) с авиационными средствами поражения нового поколения. Об этом рассказал генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) Борис Обносов в интервью, опубликованном в издаваемом ТАСС журнале "Вестник военно-технического сотрудничества".
"Работа идёт напряжённо. Весь комплекс высокоточного оружия для данного самолёта, причём как внутрифюзеляжный, так и на внешней подвеске, разрабатывается предприятиями корпорации. Мы перешли к практическим полётам, думаю, что в недалёком будущем увидим и результат", - сказал Обносов, комментируя ход реализации программы создания авиационных средств поражения для истребителя Су-57.
Гость
 
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Ил-78М-90А совершил первый полёт

Сообщение №295  Сообщение Гость » 25 янв 2018, 13:27

Изображение 25 января в Ульяновске лётный образец самолёта-топливозаправщика Ил-78М-90А (бортовой №0201) совершил первый полёт. Новая усовершенствованная модификация топливозаправщика создана на базе новейшего военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Проектирование и создание конструкторской документации, производство воздушного судна осуществлялось на основе современных цифровых технологий.
Самолёт оснащён четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76 с повышенной степенью двухконтурности и увеличенной взлётной тягой. Они соответствуют нормам по уровню шума на местности, определяемым требованиями Главы 4 Приложения 16 стандарта ИКАО, а также по эмиссии вредных веществ в атмосферу. Их удельный расход топлива на 12−14% ниже, чем у двигателя Д-30КП, установленного на предыдущие модификации самолётов-топливозаправщиков. Поэтому Ил-78М-90А отличается повышенной дальностью полёта и может брать большее количество топлива для заправки самолётов.
Полностью обновлён пилотажно-навигационный комплекс, также на самолёте реализована «стеклянная кабина», которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полётов.
Новейший топливозаправщик Ил-78М-90А сохранил возможность использования в качестве военно-транспортного самолёта. Переоборудование не требует большого объёма работ и осуществляется в условиях аэродрома. В случае необходимости на самолёт может быть установлено оборудование для пожаротушения.
В перспективе Ил-78М-90А станет основным топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе самолётов дальней, фронтовой и специальной авиации. Он способен производить одновременную заправку двух самолётов фронтовой авиации (типа Су-27/30/34/35, МиГ-29/35). С хвостового агрегата возможна заправка самолётов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле возможна одновременная заправка до четырёх воздушных судов.
Все работы по модернизации самолёта от начала проектирования и до выпуска лётного образца проводились в цифровой форме с применением современных компьютерных систем. Конструкторско-технологическая документация на изделие полностью переведена в электронный вид и запущена в серийное производство в современных цифровых технологиях.
Гость
 
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Военно-воздушные силы России, союзников и врагов

Сообщение №296  Сообщение Гость » 26 янв 2018, 09:10

ВВС Индии объявили международный конкурс на закупку шести самолетов-топливозаправщиков. Это уже третья попытка индийских ВВС по приобретению новых топливозаправщиков. Сейчас на вооружении ВВС Индии находятся шесть российских Ил-78.
Предполагается, что конкурс пройдет между Airbus A330 MRTT, новым поколением Ил-78М и KC-46A Pegasus производства Boeing.
Отметим, что объявление конкурса в Индии по топливозаправщикам совпало с первым полетом российского Ил-78М-90А. Первый полет длился 35 минут. Самолет создан на базе тяжелого транспортника Ил-76МД-90А, он предназначен для заправки самолетов дальней и фронтовой авиации в полете.
Гость
 
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Минобороны России и ПАО "Туполев" подписали контракт

Сообщение №297  Сообщение Гость » 26 янв 2018, 09:12

Министерство обороны России и ПАО "Туполев" заключили контракт на поставку модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М.
Церемония прошла на Казанском авиационном заводе в присутствии президента РФ Владимира Путина. Подписи под документом поставили замминистра обороны Юрий Борисов и глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
Контракт предусматривает поставку десяти самолетов общей стоимостью 160 млрд рублей, это позволит полностью загрузить предприятие до 2027 года.
Гость
 
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Военно-воздушные силы России, союзников и врагов

Сообщение №298  Сообщение Гость » 29 янв 2018, 09:39

"Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) холдинга "Вертолеты России" до конца марта передаст заказчику два легких многоцелевых вертолета Ка-226Т с возможностью корабельного базирования, которые пополнят состав авиации спецназначения РФ", — говорится в сообщении. Уточняется, что в настоящее время обе машины находятся в цехе окончательной сборки, а еще два вертолета находятся на стадии производства.
«В отличие от "сухопутной" версии легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т корабельного базирования имеет систему складывания лопастей несущего винта, кроме того, вертолет оборудован новейшим комплексом бортового оборудования, а его компоненты и системы приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды»
Кроме того, на предприятии ведется изготовление Ка-226Т в интересах Росгвардии, вертолет будет передан заказчику в июне 2018 года.
Гость
 
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Военно-воздушные силы России, союзников и врагов

Сообщение №299  Сообщение Военпенс » 29 янв 2018, 19:38

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина в 2018 году поставит Минобороны России десять истребителей Су-35С и шесть модернизированных Су-27СМ, сообщает ИА "Хабаровский край сегодня" со ссылкой на заместителя директора по развитию и региональной политике КнААЗ Сергея Бочарова.

«В этом году продолжится выполнение государственного оборонного заказа и обеспечение техникой российских ВКС. В наступившем году мы должны поставить в Минобороны десять Су-35 и шесть модернизированных Су-27СМ. По программе ПАК ФА в 2017 году мы завершили изготовление лётных образцов Т-50 второго этапа, переданы заказчику на испытание три машины, ведётся подготовка к производству установочной партии», - цитирует Бочарова информационное агентство.
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Боевые потери самолетов Су-25 ВС России

Сообщение №300  Сообщение Военпенс » 04 фев 2018, 10:23

3 февраля 2018 года в Минобороны РФ сообщили, что при выполнении облета зоны деэскалации "Идлиб" в Сирии потерпел крушение штурмовик Су-25 Воздушно-космических сил (ВКС) России. Летчик успел доложить о катапультировании в районе, подконтрольном боевикам террористической организации "Джебхат ан-Нусра" (запрещена в РФ). При ведении боя с террористами пилот погиб. По предварительной информации российского военного ведомства, самолет был сбит из переносного зенитно-ракетного комплекса. В Минобороны уточнили, что российским Центром примирения враждующих сторон в Сирии совместно с турецкой стороной, ответственной за зону деэскалации "Идлиб", принимаются меры по возвращению тела летчика.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ составила хронологию всех боевых потерь самолетов Су-25 российского военного ведомства. Согласно данным открытых источников, с 1995 года в боевых действиях (с учетом инцидента 3 февраля 2018 года) потеряны 15 штурмовиков Су-25 ВВС (с 2015 года - в составе Воздушно-космических сил, ВКС) России, в результате чего погибли в общей сложности десять летчиков.

4 февраля 1995 года в ходе первой чеченской кампании при атаке наземных целей в районе села Чечен-Аул (Грозненский район) самолет Су-25 368-го отдельного штурмового авиаполка был сбит дудаевцами огнем зенитной самоходной установки "Шилка". Пилот майор Николай Баиров катапультировался, но обнаружен не был и впоследствии признан погибшим. В этом же бою другой Су-25 (бортовой номер "25 красный") того же авиаполка получил после обстрела с земли серьезные повреждения. Пилот подполковник Евгений Деркульский смог долететь до аэродрома и успешно приземлиться. Самолет был списан, позднее установлен в Буденновске в качестве памятника.

5 мая 1995 года Су-25 368-го штурмового авиаполка был сбит огнем с земли в районе села Беной (Ножай-Юртовский район, Чечня). Погиб пилот подполковник Владимир Сарабеев.

4 апреля 1996 года Су-25 368-го штурмового авиаполка при атаке наземных целей близ села Гойты (Урус-Мартановский район, Чечня) был поражен огнем с земли. После отказа правого двигателя и гидросистем пилот майор А. Матвиенко успешно катапультировался и был подобран вертолетом Ми-8 поисково-спасательной службы.

5 мая 1996 года в районе Урус-Мартана (Чечня) штурмовик Су-25УБ 368-го штурмового авиаполка был сбит при выходе из атаки, предположительно, из переносного зенитно-ракетного комплекса. Погибли оба летчика - полковник Игорь Свиридов и майор Олег Исаев.

9 сентября 1999 года близ села Карамахи (Буйнакский район Дагестана) потерпел крушение Су-25 960-го штурмового авиаполка. Пилот успешно катапультировался и выжил. По одной из версий, огнем боевиков с земли был перебит топливопровод, по другой - причиной аварии стали технические неполадки.

3 октября 1999 года в окрестностях села Толстой-Юрт (Грозненский район Чечни) Су-25 899-го гвардейского штурмового авиаполка ВВС России при полете на малой высоте врезался в гору. Погиб пилот подполковник Андрей Хмелевский. По одной из версий, самолет был поражен огнем ПЗРК с земли.

13 декабря 1999 года близ села Чишки (Грозненский район, Чечня) загорелся в воздухе и потерпел крушение Су-25 368-го штурмового авиаполка. Пилот полковник Сергей Борисюк катапультировался и был спасен спецназом ГРУ. В СМИ назывались две вероятных причины аварии - обстрел с земли и возгорание неуправляемого реактивного снаряда на подкрыльевом пилоне.

22 января 2000 года штурмовик Су-25 (бортовой номер "25 красный") 461-го штурмового авиаполка был поражен огнем ПЗРК противника в районе Грозного и совершил вынужденную посадку с неработающим левым двигателем. Пилот майор А. Карманов не пострадал, самолет был списан.

14 июня 2001 года два штурмовика Су-25 461-го штурмового авиаполка (бортовой номер одной из машин - "05") столкнулись с горой на высоте 2,6 тыс. м в 12 км к югу от села Итум-Кали (Чечня). Самолеты в паре выполняли боевое задание на территории Шатойского района. Пилоты, подполковник Юрий Якименко (ведущий самолет) и капитан Олег Подсидков (ведомый), погибли. Причиной катастрофы стала плохая видимость.

29 апреля 2002 года в 4 км восточнее села Дышне-Ведено (Веденский район, Чеченская Республика) штурмовик Су-25 368-го штурмового авиаполка потерпел катастрофу при выходе из пикирования. Летчик Игорь Безрягин погиб. Причиной крушения стала ошибка пилота.

8 августа 2008 года в ходе операции по принуждению Грузии к миру штурмовик Су-25БМ 368-го штурмового авиаполка был сбит из ПЗРК в районе Зарской дороги (Южная Осетия). Пилот подполковник Олег Теребунский катапультировался, при спуске на парашюте был обстрелян югоосетинскими ополченцами, но не пострадал.

9 августа 2008 года в ходе операции по принуждению Грузии к миру штурмовик Су-25БМ 368-го штурмового авиаполка, выполнявший в районе населенного. пункта Дзау (Южная Осетия) боевое прикрытие с воздуха колонны танков российской 58-й армии, был сбит огнем ПВО с земли. Пилот майор Владимир Едаменко погиб. 5 сентября 2008 года ему посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации.

9 августа 2008 года штурмовик Су-25СМ 368-го штурмового авиаполка был дважды поражен огнем из ПЗРК в районе Цхинвала (Южная Осетия). Пилот полковник Сергей Кобылаш отвел поврежденный самолет от города, успешно катапультировался и был эвакуирован на вертолете. 5 сентября 2008 года ему присвоено звание Героя Российской Федерации.
Досье...
Аватара пользователя
Военпенс
 
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 18:09
Откуда: страна Советов

Пред.След.

Вернуться в "Военная" тематика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6