Основы законодательства в сфере ЖКХ

кто, как и на сколько нас "разувает"

Re: Основы законодательства в сфере ЖКХ

Сообщение №61  Сообщение Гость » 09 ноя 2014, 18:35

OBEL, чинуши тоже люди-человеки и им нужны дополнительные источники прозябания.
А так, пожалуй, простому люду от этой затеи нуль с палочкой в остатке.
Впрочем, жизнь покажет.
Гость
 
Сообщения: 16442
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Основы законодательства в сфере ЖКХ

Сообщение №62  Сообщение Гость » 12 ноя 2014, 10:06

Постановление Правительства РФ от 29.10.2014 № 1115 "Об осуществлении мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности".

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
Гость
 
Сообщения: 16442
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

В Подмосковье создана комиссия по лицензированию УО

Сообщение №63  Сообщение Sergey » 21 дек 2014, 13:01

В Подмосковье, в соответствии с требованиями федерального Жилищного кодекса, создана лицензионная комиссия Московской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами и утверждено положение о ее деятельности. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Андрей Воробьев.
В соответствии с Жилищным кодексом после 1 мая 2015 года управлять общим имуществом многоквартирных домов смогут только организации, получившие лицензию и руководители которых сдали квалификационный экзамен.
Сформированная лицензионная комиссия будет принимать решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче, а также принимать квалификационный экзамен. Также она уполномочена участвовать в мероприятиях по лицензионному контролю. Комиссия вправе принимать решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
В состав комиссии, которая будет принимать решения о выдаче лицензий подмосковным управляющим компаниям, вошли представители областных министерств ЖКХ и строительного комплекса, Мособлдумы, региональной Общественной палаты, саморегулируемых организаций, совета муниципальных образований Московской области. Возглавит работу комиссии заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.
С полным текстом распоряжения губернатора Московской области можно ознакомиться здесь.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:23

Re: Основы законодательства в сфере ЖКХ

Сообщение №64  Сообщение Гость » 27 дек 2014, 12:00

Постановление Правительства РФ от 17.12.2014 N 1380 "О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг".

Нормативы потребления коммунальных услуг будут устанавливаться с учетом направления их использования, категорий многоквартирных домов и жилых помещений
Усовершенствован порядок установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг. Внесенными в отдельные нормативные акты Правительства РФ поправками предусмотрено, в частности, что:
органы государственной власти субъектов РФ вправе принять решение о поэтапном переходе к установлению единых на территории субъекта РФ нормативов потребления коммунальных услуг в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта РФ, и в случае принятия такого решения должны закончить этот переход не позднее 31 декабря 2016 года;
при определении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению будет учитываться также оснащенность жилых помещений водоразборными устройствами и санитарно-техническим оборудованием;
изменение нормативов потребления коммунальных услуг осуществляется также в случае получения уполномоченным органом соответствующих сведений, необходимых для применения метода аналогов, в случае если действующий норматив был установлен расчетным методом;
норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению в многоквартирных домах и жилых домах с водопользованием из водоразборных колонок устанавливается исходя из удельного среднесуточного (за год) водопотребления на одного жителя, предусмотренного законодательством;
с 1 января 2015 года будет поэтапно увеличен повышающий коэффициент, с учетом которого определяются в том числе нормативы потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и по горячему водоснабжению в жилых помещениях, при наличии технической возможности установки коллективных, индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета.
Уточнен срок, с которого признаны утратившими силу отдельные положения Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
Скорректирован порядок применения нормативов потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и по электроснабжению при использовании земельного участка и надворных построек.
Кроме того, установлены формы, в соответствии с которыми устанавливаются нормативы потребления коммунальных услуг, в том числе:
по холодному (горячему) водоснабжению в жилых помещениях;
по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды;
по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек;
по газоснабжению;
по электроснабжению в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах, в том числе общежитиях квартирного типа.
Гость
 
Сообщения: 16442
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Основы законодательства в сфере ЖКХ

Сообщение №65  Сообщение Гость » 02 янв 2015, 13:18

Напоминаю о постановлении Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 493 "О государственном жилищном контроле".
Гость
 
Сообщения: 16442
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

О формировании платы за жилищно-коммунальные услуги

Сообщение №66  Сообщение Гость » 12 янв 2015, 16:30

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА, ИНФОРМАЦИЯ от 1 сентября 2014 года
ФАС России напоминает собственникам жилых помещений в многоквартирном доме об их правах

Согласно "части 2 статьи 154" ЖК плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, взнос на капитальный ремонт, плату за коммунальные услуги.
При этом в соответствии с "частью 4" указанной статьи плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
Согласно "пункту 38" Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).
Согласно "пункту 1 статьи 5" Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относятся в том числе полномочия по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
В соответствии с "пунктом 1" Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий.
Таким образом, вопросы обоснованности размеров установленных органами государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения относятся к компетенции ФСТ России.
Согласно "части 1 статьи 156" ЖК плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства. При этом в соответствии с "частью 7" указанной статьи размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном "статьями 45" - "48" ЖК. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
При этом, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.
Таким образом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме устанавливает общее собрание собственников жилья, а в случае если на общем собрании собственников жилья не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.
Между тем в соответствии с "пунктами 10", "11" Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493, в целях осуществления государственного жилищного надзора органы государственного жилищного надзора в пределах установленных полномочий организуют и проводят плановые и внеплановые документарные и выездные проверки по соблюдению органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, в том числе к установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определению размера и внесению платы за коммунальные услуги (в части порядка, срока и формы внесения платы за коммунальные услуги).
Таким образом, по вопросам правильности расчетов платы за коммунальные услуги, содержание и ремонт жилого помещения и содержание общего имущества в многоквартирном доме необходимо обратиться в органы государственного жилищного надзора.
Согласно "части 1 статьи 162" ЖК договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.
Если управляющая организация не соблюдает надлежащим образом свои обязательства, то собственники жилых помещений на общем собрании вправе принять решение о смене управляющей организации или изменении способа управления многоквартирным домом.
Гость
 
Сообщения: 16442
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Основы законодательства в сфере ЖКХ

Сообщение №67  Сообщение Гость » 16 янв 2015, 20:02

Закон Московской области от 30.12.2014г. № 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области».
Гость
 
Сообщения: 16442
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Основы законодательства в сфере ЖКХ

Сообщение №68  Сообщение Гость » 29 янв 2015, 09:28

Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170
"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".

Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № 731 утверждён "Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".
Гость
 
Сообщения: 16442
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Общероссийские нормы ТБО

Сообщение №69  Сообщение Гость » 10 апр 2015, 09:32

Цитата:
AlGeor написал:
Общероссийские нормы ТБО утверждены:
- приказом Министра коммунального хозяйства РСФСР от 18 января 1971 г. N 20 «Нормы накопления бытовых отбросов» http://docinfo.ru/eachdoc-13120.html

- ГОСТом Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия"(таблица А1) http://www.mdnprom.ru/stroygost/5161....html#sub_4007
В примечании этой таблицы указано, что Нормы, отличные от указанных в таблице, устанавливаются местными органами самоуправления.

Расчет нормативов определяется в соответствии с РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМ НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ДЛЯ ГОРОДОВ РСФСР, утв. зам. Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 9 марта 1982 постольку, поскольку других не имеется.
http://docs.cntd.ru/document/1200038941
Гость
 
Сообщения: 16442
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Минстрой России предложил решение проблемы

Сообщение №70  Сообщение Гость » 08 май 2015, 12:31

Изображение Комитет Государственной Думы по жилищной политике и ЖКХ одобрил для принятия во втором чтении поправки в Жилищный кодекс, инициированные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Заседание состоялось 30 апреля.

Минстрой России предлагает штрафовать управляющие компании за некачественное предоставление услуг, а также за неверные квитанции в пользу потребителей.

Также согласно поправкам, плата за общедомовые нужды теперь будет входить в плату за жилищные услуги – в размере, ограниченном нормативом, который будут устанавливать субъекты федерации. «Благодаря этому уйдут в прошлое споры о размерах начислений, тщетные попытки жильцов проверить их обоснованность, а также обременение добросовестных потребителей оплатой всех «небалансов» по дому», - говорит заместитель Министра строительства и ЖКХ, Главный государственный жилищный инспектор Андрей Чибис.

Кроме того, поправками вводится очно-заочная форма голосования на общедомовом собрании: активные жильцы вырабатывают проект решения, а затем оно доводится до остальных жильцов, которые в заочной форме подписывают протоколы. Сами протоколы получают статус официального документа, что предполагает уголовную ответственность за их подделку.
Гость
 
Сообщения: 16442
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Когда запрещено шуметь в Московской области?!

Сообщение №71  Сообщение Гость » 02 июл 2015, 09:04

Закон Московской области № 16/2014-ОЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области»:
Цитата:
Статья 2. Периоды времени, в которые не допускается нарушение тишины и покоя граждан
Не допускается нарушение тишины и покоя граждан:
с 21.00 до 8.00 часов в будние дни (с понедельника по пятницу включительно);
с 22.00 до 10.00 часов в выходные (суббота, воскресенье) и установленные федеральным законодательством нерабочие праздничные дни;
с 13.00 до 15.00 часов ежедневно в отношении защищаемых объектов, предусмотренных пунктом 1 статьи 3 настоящего Закона, в части действий, предусмотренных пунктами 1 и 4 части 1 статьи 4 настоящего Закона.

Статья 3. Защищаемые объекты
Защищаемыми объектами на территории Московской области являются:
квартиры и помещения общего пользования в многоквартирных домах, жилые дома, жилые помещения и помещения общего пользования в общежитиях;
придомовые территории, в том числе внутридворовые проезды, детские, спортивные, игровые площадки на территории жилых микрорайонов и групп жилых домов;
помещения и территории образовательных, медицинских организаций, а также организаций, оказывающих социальные, реабилитационные, санаторно-курортные услуги, услуги по временному размещению и (или) обеспечению временного пребывания граждан;
территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

Статья 4. Действия, нарушающие тишину и покой граждан
1. К действиям, нарушающим тишину и покой граждан, относятся:
использование звуковоспроизводящих устройств и устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, на (в) объектах торговли, общественного питания, организации досуга, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан;
крики, свист, пение, игра на музыкальных инструментах, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан;
применение пиротехнических средств, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан;
проведение ремонтных работ, переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан;
проведение земляных, ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных и иных видов работ с применением механических средств и технических устройств, за исключением работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей части, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан;
иные действия, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан.
2. Положения настоящего Закона не распространяются на:
действия граждан, должностных лиц и юридических лиц, направленные на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, выполнение работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения;
проведение массовых публичных мероприятий, в том числе официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, культурных мероприятий, религиозных обрядов и церемоний;
действия, за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Закон Московской области № 67/2015-ОЗ «О внесении изменений в законы Московской области по вопросам обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области»:
Цитата:
Статья 1
Внести в Закон Московской области № 16/2014-ОЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области» следующие изменения:
1) в статье 2:
в пункте 1 слова «с 21.00 до 8.00 часов» заменить словами «до 8 часов 00 минут и с 21 часа 00 минут»;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) до 10 часов 00 минут и с 22 часов 00 минут в выходные (суббота, воскресенье) и установленные федеральным законом нерабочие праздничные дни;»;
в пункте 3 слова «с 13.00 до 15.00 часов» заменить словами «с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут»;
2) пункт 6 части 1 статьи 4 признать утратившим силу.
Гость
 
Сообщения: 16442
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Внесены изменения в Жилищный кодекс РФ

Сообщение №72  Сообщение Kostyan » 07 июл 2015, 14:31

Опубликован федеральный закон от 29.06.2015 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Правовой акт вносит существенные изменения в жилищное законодательство.

Нововведения упрощают и конкретизируют процедуру проведения общих собраний собственников жилья. Теперь их можно проводить в формах очного, заочного или очно-заочного голосования. Собственники, обладающие десятью процентами голосов, вправе обратиться в свою управляющую организацию для подготовки общего собрания. Та обязана в течение 45 дней уведомить всех собственников о его проведении, оформить необходимые документы и довести их до сведения собственников. Кроме того, теперь и сама управляющая организация может инициировать общее собрание.

Изменения в Жилищный кодекс также уточняют, что годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в течение второго квартала года – если само собрание не установит иной срок.

В компетенции общего собрания теперь – принимать решение о порядке финансирования расходов по своему созыву и организации. Собрание может наделять совет дома полномочиями принимать решения о текущем ремонте в доме, а председателя совета – любыми полномочиями, кроме отнесенных к исключительной компетенции общего собрания. Председатель и члены совета дома по решению общего собрания могут получать вознаграждение за свою деятельность.

Протоколы общего собрания теперь должны оформляться в порядке, установленном центральным органом исполнительной власти (Министерством строительства и ЖКХ РФ). Копии решений и протоколов теперь должны направляться в органы государственного жилищного надзора для хранения на протяжении трех лет. Если в течение трех месяцев подряд поступают два и более протокола с различными решениями по аналогичным вопросам – жилищная инспекция обязана организовать внеплановую проверку соблюдения требований законодательства. Однако данная норма вступит в силу через два месяца.

Новый федеральный закон дает госжилнадзору и другие дополнительные полномочия. Теперь жилищные инспекторы могут проводить внеплановые проверки соблюдения лицензионных требований по заявлениям граждан и материалам СМИ без согласования с прокуратурой и предварительного уведомления лицензиата. Наличие в течение года двух доказанных в суде неисполненных предписаний об устранении нарушений лицензионных требований теперь означает для УК потерю права управления на все дома. Речь идет о регистрации УК в России, наличии у должностного лица квалификационного аттестата, отсутствии неснятой или непогашенной судимости, отсутствии в реестрах аннулированных лицензий и дисквалифицированных лиц. Но при этом у собственников остается право вето на лишение лицензии.

Серьезные изменения произошли в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг и начисления за это платежей. В плату за жилое помещение и коммунальные услуги теперь включаются расходы холодной и горячей воды, электрической и тепловой энергии, отведение сточных вод на общедомовые нужды. Эта норма вступит в силу с апреля 2016 года. Размер платежей определяется исходя из нормативов потребления по установленным субъектами Федерации тарифам. Изменяется также название платежа «за содержание и ремонт». Теперь это просто «за содержание».

Повышающие коэффициенты к нормативам потребления коммунальных услуг вводятся для тех собственников, которые имеют обязанность по установке индивидуальных приборов учета воды и электричества, но не сделали этого. Размер и порядок повышения определит Правительство России. Установленные Жилищным кодексом ограничения повышения платы за коммунальные услуги на данные коэффициенты не распространяются.

Если коммунальные услуги предоставляются с перерывами, которые превышают установленные нормы, помимо изменения размера платы, виновное лицо теперь еще и уплатит потребителям штраф. Их размеры также установит федеральное Правительство. Чтобы избежать штрафа, необходимо будет доказать отсутствие технической возможности поставок коммунальных ресурсов надлежащего качества. И определять это будет жилищная инспекция. Штрафы вводятся также за нарушения порядка расчета коммунальных платежей, которые приведут к увеличению размера платы.

Застройщик отныне обязан вносить плату за коммунальные услуги и помещения на тех площадях, которые с момента ввода дома в эксплуатацию не были переданы другим лицам.

Изменения также увеличивают количество квартир в доме, при котором собственники могут выбрать непосредственную форму управления. Раньше их должно было быть не более шестнадцати, теперь – не более тридцати.

Многочисленные изменения вносятся также в те нормы Жилищного кодекса, которые регламентируют проведение капитальных ремонтов и лицензирование управляющих организаций. Большинство новелл вступают в силу со дня официального опубликования закона.
Аватара пользователя
Kostyan
 
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:58
Откуда: The Ukraine

Внесены поправки в федеральное законодательство о ТБО

Сообщение №73  Сообщение Гость » 24 авг 2015, 12:19

Изменения, вносимые Федеральным законом от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ», в Жилищный кодекс РФ вступают в силу с 01.01.2016 г.:

Изменяется перечень жилищно-коммунальных услуг и порядок расчета размера платы за сбор и вывоз твердых бытовых отходов.

К коммунальным услугам с указанной даты будет отнесена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами. Одновременно с этим, сбор и вывоз твердых бытовых отходов должны быть исключены из перечня услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме. Соответствующие изменения в Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, и Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290, однако, в настоящее время еще не внесены.

Введение новой коммунальной услуги — услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами — повлечет изменение порядка расчета размера платы за сбор и вывоз твердых бытовых отходов (в настоящее время плата за данную услугу определяется в расчете на 1 кв.м общей площади занимаемого потребителем помещения в многоквартирном доме). Согласно изменениям, вносимым Федеральным законом, плата за коммунальную услугу по обращению твердыми коммунальными отходами будет рассчитываться исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, которые будут утверждаться уполномоченными органами государственной власти субъектов РФ.
Гость
 
Сообщения: 16442
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Изменятся сроки начала и окончания отопительного сезона

Сообщение №74  Сообщение Гость » 07 сен 2015, 09:20

Скоро россияне перестанут мерзнуть в своих квартирах, ожидая централизованного включения батарей. В некоторые дома тепло запустят уже при первых признаках похолодания, когда именно, решат региональные власти. Именно им минстрой предлагает дать право определять индивидуальные сроки начала и окончания отопительного сезона.
Сейчас в России установлены общие для всех городов и поселков условия, при которых в домах можно включать батареи. А именно - температура воздуха в течение пяти дней должна держаться ниже 8 градусов. А при отключении тепла, наоборот, выше этого же показателя. Но явно не всех россиян это устраивает. Наслушавшись жалоб местных жителей, регионы сами обратились в минстрой с просьбой изменить устоявшийся, но давно устаревший порядок.
Гость
 
Сообщения: 16442
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Re: Основы законодательства в сфере ЖКХ

Сообщение №75  Сообщение Гость » 12 сен 2015, 19:18

Изображение
Гость
 
Сообщения: 16442
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:41

Пред.След.

Вернуться в Жилищно-Криминальное Хозяйство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8